Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
Поиск
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Принципы корпоративной социальной ответственности
  • Социальная ответственность
  • Принципы социальной ответственности

Принципы социальной ответственности

Принципы социальной ответственности
Социальная ответственность
  • Принципы социальной ответственности
  • Стратегия социальной ответственности
Политика благотворительности

Заявление о применении стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности»

Уважаемые друзья!

Компания МТС регулярно проводит самооценку соответствия международному стандарту ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». Любая самооценка — во многом формальность, но это всегда возможность сравнить себя с лучшими практиками. Стандарт ISO 26000 устанавливает нормы цивилизованных отношений между организацией и обществом и регулирует самые разные аспекты, начиная с соблюдения прав человека и заканчивая влиянием на окружающую среду. Этот стандарт отличается от прочих ISO тем, что соответствовать ему нас не обязывает ни один из регуляторов и ни одно из бизнес-сообществ. Инициативно подтвердив соответствие этому стандарту, мы по сути не обрели никаких сиюминутных бизнес-преимуществ. Однако, ориентируясь на лучшие стандарты, мы уверены, что вопросы, связанные с развитием общества и нашего бизнеса взаимосвязаны для нас и, развивая бизнес, мы всегда учитываем запросы общества в том числе и в тех сферах, которые напрямую не касаются наших текущих бизнес-задач. Зачем мы это делаем? Потому что понимаем, что любая общественная проблема несомненно затронет каждого из нас в будущем, если обретет статус бедствия.

Поэтому в центре нашего внимания — разработки услуг в области здравоохранения и образования, решения, направленные на повышение эффективности использования природных ресурсов и снижение социального неравенства в обществе, в том числе за счёт улучшения доступности социально важных услуг. Наши сервисы делают социум более открытым и современным, а людей - более информированными, где бы они ни жили и сколько бы ни зарабатывали. Наши технологии помогают создавать комфортную среду для жизни и благоприятные условия для саморазвития. Мы заботимся об окружающей среде, реализуем важные образовательные и благотворительные проекты, помогаем ветеранам, детским домам, больницам, простым людям, нуждающимся в заботе. Мы работаем на благо общества!

В то же время нам есть, куда расти. Среди наших задач на ближайшее будущее – повышение доступности сервисов, улучшение взаимодействия с клиентами и поставщиками услуг.

Ответственное ведение бизнеса

В своей деятельность МТС следует принципам ответственного ведения бизнеса. Компания планирует и реализует свои действия и активности таким образом, чтобы они способствовали переменам в обществе, улучшали социальный климат, снижали социальную напряженность и стимулировали развитие общества.

Для МТС социальная ответственность — это активная позиция и посильное содействие обществу, государству и конкретному человеку там, где у Компании есть возможность его оказать.

Ответственность оператора связи

МТС, являясь крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, главной своей задачей видит предоставление всем потребителям качественные, инновационные и доступные продукты и услуги связи.

Принимая эту ответственность, МТС реализует конкретные социальные инициативы. Одна из них — разработка и предоставление социально ориентированных тарифов, учитывающих непосредственные запросы отдельных слабозащищенных в социальном плане групп.

Равные возможности

Мы вносим свой посильный вклад в создание для всех равного доступа к современным технологиям, инновационным продуктам, услугам и сервисам. В рамках данного приоритета одним из ключевых направлений действий МТС является формирование одинаковых условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров.

Взаимодействие с акционерами

Для нас ключевым аспектом взаимодействия с акционерами является информационная открытость и прозрачность компании.

Деятельность компании МТС в области раскрытия информации и взаимодействий с акционерами определяется требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Нью-Йоркской фондовой биржи, российского законодательства, Устава и внутренними регламентами компании. Мы практикуем строгий и тщательный подход к подготовке финансовой отчетности, что гарантирует высокий уровень публичного раскрытия информации.

Вся значимая финансовая и операционная информация, публикуемая компанией, проходит проверку независимыми аудиторами.

В течение последних нескольких лет МТС признавалась одной из самых информационно прозрачных компаний в России и СНГ (по оценкам агентства Standard & Poor’s).

МТС в своей деятельности нацелена на предоставление равных возможностей всем акционерам, как в области своевременного доступа к информации, так и в области защиты их прав.

В целях совершенствования процессов взаимодействия с акционерами МТС принимает участие в международных рейтингах в области корпоративного управления, информационной прозрачности и кредитных рейтингах.

Наличие департамента по связям с инвесторами позволяет МТС эффективно взаимодействовать с аналитиками и инвесторами за счет своевременного предоставления информация, а также путем организации роудшоу и встреч с руководством компании.

Вся существенная информация находится в публичном доступе на корпоративном сайте в разделе «Инвесторам и акционерам».

Инновации

Мы считаем, что достичь целей в области улучшения качества жизни возможно за счет повсеместного и широкого внедрения инновационных технологий, продуктов и сервисов. Распространение инноваций, их использование в повседневной жизни, способствуют формированию инновационного типа мышления, что, в свою очередь, стимулирует развитие общества, содействует росту экономики, способствует интеграции страны в мировое сообщество, а также формирует успешное общество будущего.

Содействие росту экономики и благосостояния общества

Стратегия роста МТС основывается на значительных инвестициях в создание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры страны, необходимой для успешной реализации ключевых стратегических проектов государственного масштаба.

Деятельность Компании нацелена на развитие высокотехнологического сегмента экономики и рост инвестиционной привлекательности страны.

МТС поддерживает инициативы государства, направленные на повышение качества жизни, рост благосостояния общества в целом и всех его граждан в отдельности, и оказывает государству содействие в реализации этих инициатив.

Ответственность перед государством

Деятельность МТС на всех рынках присутствия строится исключительно на основе действующего законодательства и законодательных актов соответствующих государственных органов, в том числе в области налогового регулирования, финансового контроля, санитарно-эпидемиологических норм и трудового права.

Долгосрочные инвестиции

Мы рассматриваем наш вклад в развитие социальной сферы, как долгосрочные инвестиции, которые не только способствуют развитию общества, но и создают основу для устойчивого развития компании.

Нацеленность на результат

Одним из ключевых принципов МТС в области социальной политики является нацеленность на достижимый и измеряемый результат. Для компании это означает проведение политики осмысленных социальных инвестиций с прогнозируемым результатом, направленных на решение наиболее острых социальных проблем в интересах общества.

Информационная открытость

Необходимым условием эффективной реализации социальной политики мы считаем постоянный диалог с представителями заинтересованных сторон. Компания открыта для такого диалога и заинтересована в нем. Мы информируем общественность об аспектах своей деятельности в соответствии с правилами российского законодательства и международными нормами, предусмотренными для публичных компаний. В качестве основного инструмента информирования общественности о социальной деятельности МТС мы ввели практику ежегодных нефинансовых отчетов, которые публикуются в открытом доступе на информационных ресурсах Компании.

Мы применяем международные стандарты при составлении отчетности, а также проходим процедуру ее общественного заверения.

Стратегия МТС в области социальной ответственности строится на основе постоянного анализа текущих бизнес-процессов Компании, степени их соответствия принципам социально ответственного бизнеса, планирования и реализации проектов, выходящих за рамки определенного законом минимума и направленных на повышение позитивного влияния нашего бизнеса на общество.

В целях повышения эффективности своей социальной политики, мы внимательно изучаем лучшие российские и мировые практики в области социальной ответственности, открыты к сотрудничеству с экспертными и инвестиционными сообществами.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+