Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вологда, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, на основе данных Big Data проанализировала туристический поток на Вотчину Деда Мороза в Великом Устюге в летний период 2023 года. Путешествовать в сказку летом чаще всего предпочитают жители соседней с Вологодской областью республики Коми.
Жители Коми заняли первое место в летнем туристическом потоке в резиденцию Деда Мороза — 38% от общего числа туристов. Еще четверть приезжающих пришлась на жителей Архангельской области. В ТОП-5 самых активных туристов на Вотчину Деда Мороза летом вошли также жители Санкт-Петербурга (9%), Кировской области (3,3%) и Ненецкого АО (3,1%). При этом, доля туристов из Санкт-Петербурга снизилась по сравнению с зимним периодом незначительно. А москвичи, как выяснилось, предпочитают встречаться с Дедом Морозом в холодное время года — по количеству туристов летом Москва не вошла в топ-5 регионов.
Анализ обезличенных данных показал, что примерно 72% иногородних туристов пробыли в Великом Устюге только один день, около 28% туристов задержались на 2-3 дня.
Во владения Деда Мороза летом приезжали, в основном, семьи с детьми. Возраст взрослых гостей большей частью составил 35-44 года (39,6%), на втором месте туристы возрастной группы от 25 до 34 лет (15,5%), замыкают тройку лидеров посещений гости от 45 до 54 лет (14,1%). Зимой количество мужчин и женщин в турпотоке примерно одинаковое — 51% и 49% соответственно, тогда как летом проверить существование Деда Мороза приезжают в основном женщины (66%), а количество туристов-мужчин летом 2023 года составило чуть больше трети — 34%.
«С помощью Big Data МТС мы можем на основе обезличенных данных проанализировать турпотоки и составить портрет путешественников. Такие данные могут помочь и в развитии туристической инфраструктуры региона. Нам было интересно оценить турпоток в такой знаковый объект Вологодской области, как Вотчина Деда Мороза, тем более что в этом году ей исполняется 25 лет. Жизнь в резиденции Деда Мороза кипит круглый год, но летом гостей меньше и можно спокойно погулять по территории и Тропе сказок, поучаствовать в конкурсах, сходить с Дедом Морозом на рыбалку, посетить с экскурсией его терем, почту, кузницу, зоосад. А чтобы комфортно провести отдых, наш сервис МТС Travel поможет заранее забронировать отели как на Вотчине, так и в других местах Великого Устюга и Вологодской области», — отметил директор МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах СЗФО
Запольская Татьяна
e-mail: tvzapolska@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.