Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали жители Вологодской области в возрасте от 45 до 54 лет, а также старше 55. Меньше всего стараются экономить молодые люди до от 18 до 34, а вот среди старшего поколения сервис заметно набирает популярность. За год почти в два раза выросло количество абонентов старше 65 лет, которые используют преимущества программы лояльности МТС. Кешбэк жители Вологодской области получают за пользование сервисами МТС. Например, за покупки в магазинах компании и оплату услуг, среди которых мобильная связь.
Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Вологодского региона стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС. Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны. Также выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк. Каждый третий участник программы лояльности в регионе использовал кешбэк на оплату подписки в онлайн-кинотеатре KION.
«Программа лояльности МТС Cashback удобна в использовании, именно поэтому даже пользователи старшего возраста стали активно осваивать этот сервис. Следить за поступлением кешбэка можно на сайте или в разделе кешбэка в Мой МТС, а тратить его на оплату услуг связи, частично или полностью, на покупку различных аксессуаров или на сервисы цифровой экосистемы МТС. Также можно использовать кешбэк на скидки у партнеров. А для тех, кто хочет сделать доброе дело, можно перевести кешбэк на помощь детям с помощью цифровой платформы поддержки благотворительности «Нас Касается», — прокомментировал директор МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Вологодской области
Татьяна Запольская
e-mail: tvzapolska@mts.ru