Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Действующие весной и в июне ограничения в связи с пандемией не «испортили» ежегодную статистику: даже за неполный сезон Вологодскую область посетили больше туристов, чем в прошлом году. Главное отличие в том, что из-за закрытых границ турпоток пришелся только на российские регионы. Так, количество отдыхающих в крае, который заслуженно называют «душой русского севера», увеличилось на четверть.
Традиционно в Вологодскую область приехало много туристов из российской столицы и соседей по Северо-Западу. За прошедший сезон на 15 процентов выросло количество туристов из числа петербуржцев, псковичей, новгородцев, жителей Архангельска, Мурманска. Москвичей, выбравших для отпуска Вологодскую область, оказалось на 10 процентов больше. Но самый высокий рост популярности края был зарегистрирован у уральцев: в июле и августе 2020 году Вологду, Вытергу, Череповец, Белозерск и другие «жемчужины» региона посетили почти на 20 процентов больше туристов с Урала. На 12 процентов больше приехало туристов из Сибири. На третьем месте – путешественники с Дальнего Востока: отправиться почти на другой конец страны отважились на 10 процентов больше туристов, чем в 2019 году.
«Богатое культурное наследие, свыше 700 памятников истории и культуры и невероятно притягательная русская природа определяют туристическую востребованность Вологодской области. Мы рады, что несмотря на пандемию, число выбирающих наш регион для отпуска продолжает расти. Понимая, как важно в путешествии оставаться на связи с близкими, оперативно делиться впечатлениями в социальных сетях, мы развиваем сеть в Вологодской области. В туристических районах мы планируем обеспечить бесшовное покрытие высокоскоростным интернетом к 2021 году, чтобы и гости, и жители региона легко могли скачать нужные карты, выйти в прямой эфир со своими подписчиками», – отметил директор МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь компании МТС в Вологодской области
Юлия Добровольская
моб: +7 911 120 03 55
e-mail: yadobro4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.