Инвесторам и акционерам
Membrana — это приложение и тариф, которые защищают цифровой след абонента за счет высокотехнологичных и запатентованных инструментов блокировки рекламы, скриптов профилирования и трекинга поведения, защиты от спама, вирусов и несанкционированных вторжений в частную жизнь. В январе 2025 года решение было запущено для абонентов Москвы и Московской области. Теперь приложение и тариф стали доступными для абонентов во всех регионах присутствия цифровой экосистемы.
Также команда продукта добавила в него новую функцию — создание временных почтовых адресов, которые помогут пользователям еще лучше контролировать свой цифровой след. Абонентам больше не нужно оставлять свой основной e-mail при регистрации на цифровых сервисах, что защитит их от спама, а также сведет к минимуму риски утечки данных. После создания временного почтового ящика пользователь сможет получать на него письма и сохранять их.
При этом отправлять сообщения будет нельзя: временный e-mail работает исключительно с входящими. Ящик создается на 10 минут, или на 1 час. По истечении времени письма будут безвозвратно удалены, как и сам адрес получателя. Разработчики не рекомендуют использовать эту функцию для регистрации на сервисах, доступ к которым пользователь не хотел бы потерять. Например, при создании новой учетной записи устройства или к сервисам облачного хранения данных.
Напомним, что Membrana использует собственный алгоритм для выявления вредоносных ссылок и мошеннических сайтов, блокирует размещенную рекламу, позволяя пользователям свободно просматривать сайты и видеоролики без навязчивых объявлений.
В разделе статистики можно увидеть, сколько угроз было заблокировано, сколько интернет-трафика и времени удалось сэкономить. Главное отличие Membrana от аналогов — фильтрация контента происходит не на устройстве, а на стороне оператора связи, что ускоряет работу приложения и не расходует заряд устройства. Система блокировки работает на основе постоянно обновляемого черного списка, который включает около 500 тысяч веб-ресурсов. Membrana следит за утечками информации в открытых источниках. Если в них обнаруживаются номера телефонов или email-адреса пользователей, приложение предупреждает о возможном взломе аккаунта и дает четкие инструкции по избежанию взлома.
Стоимость пользования Membrana составляет 1900 руб. в месяц. Абоненту предоставляется интернет-трафик на 100 ГБ, безлимитные звонки на номера МТС, 2 тыс. минут на звонки мобильным номерам других российских операторов, бесплатные входящие вызовы и SMS, блокировка спама, фрода, баннерной рекламы и трекеров, возможность скрыть свой реальный IP-адрес, чтобы не оставлять цифровой след, и мониторинг утечек данных.
«С момента запуска Membrana, принципиально нового для рынка телеком продукта, сочетающего качественную связи и инновационные сервисы, мы увидели результативность функций защиты приватности абонентов в сети. У 80% пользователей после трех месяцев использования приложения число контактов с мошенниками при входящих вызовах снизилось до нуля, а ИИ-секретарь в среднем в месяц экономит до трех часов времени на одного пользователя. При этом приложение ежесуточно блокирует 5350 трекеров, 268 вирусов и 16 нежелательных СМС-сообщений на одного пользователя», — комментирует вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги