Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Принять участие в состязании просто, нужно снять видео про своего робота, выложить его в группе и до 20 мая оставить заявку на участие в конкурсе. В ролике нужно рассказать о своей идее, продемонстрировать возможности робота и презентовать его «начинку». Итоги конкурса будут подведены до 25 мая 2020 года. Жюри объявит имена победителей в двух категориях: от 6 до 10 лет и от 11 до 14 лет.
Все роботы должны соответствовать теме конкурса «Город будущего», это значит, что участникам нужно пофантазировать какие цифровые помощники будут работать в городах через десятки, а может и сотни лет. При оценке работ будет учитываться оригинальность идеи, сложность конструкции и задач, которые он позволяет решать, а также качество сборки, внешний вид «умного» устройства. Роботы могут быть построены с использованием деталей различных конструкторов и обязательно иметь движущиеся элементы. Авторы лучших работ получат призы и возможность выиграть поездку в Москву для обучения в настоящей Робошколе.
Все участники регионального этапа «Робостанции» автоматически проходят в федеральный этап конкурса творческого благотворительного проекта «Поколение М». На сайте конкурса будущие конструкторы могут учиться у знаменитых специалистов индустрии: профессоров лучших университетов, предпринимателей и талантливых инженеров со всего мира. Cамым успешным юным конструкторам организаторы предлагают бесплатные стажировки в лучших технологических компаниях Москвы.
«Современные дети лучше взрослых обращаются с гаджетами и полны свежих ярких идей. Юные инженеры легко собирают микросхемы, соединяют их с контроллерами и программируют созданные устройства. Проект «Поколение М» помогает детям реализовать свой творческий проект и направить энергию на реализацию актуальных задач, например, таких, как создание роботов для «умных» городов будущего. Вологодские школьники уже два года подряд становились лучшими в России в области робототехники, и мы уверены, что и в этом году именно наши дети cтанут победителями и призерами федерального этапа», – отмечает директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
О проекте «Поколение М»
«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями.
Проект объединяет идею развития творческо-интеллектуальных способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.
Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» уже собрано 18 миллионов рублей. Средства направлены на помощь 57 детям.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Вологодской области
E-mail: yadobro4@mts.ru
Юлия Добровольская
тел.: +7 9111200355
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.