Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.
Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.
Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.
«Сегодня ключевым требованием к дополнительным услугам операторов в сегменте В2В является максимальная автоматизация процессов и сокращение издержек. В этой связи облачные сервисы являются универсальным решением — упрощают бизнес-процессы, помогают компаниям наращивать конкурентные преимущества. В частности, «МТС Коммуникатор» легко интегрируется с корпоративными системами наших клиентов и при этом не требует от них затрат на внедрение, позволяет удаленно хранить данные и работать с ними в любое время. Спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» в России показывает стабильный рост, — отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны и Вологодской области, в том числе Сбербанк России, «Почта России», МУП «Вологдагортеплосеть», Газпром газораспределение Вологда, «Вологодское Мороженое», «Агромясопром», «Завод сортовых водок», банк СГБ, Акционерное общество «Сокольский Деревообрабатывающий Комбинат», «Народный завод теплиц», гостиница «Вологда», Вологодская городская поликлиника № 1, «Вологодский вагоноремонтный завод», НПО «Аконит» и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014».
Служба заказа такси «Максим» была основана в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. На сегодняшний день компания работает более чем в 120 городах России, а также в Казахстане, Грузии, Болгарии, Украине. По данным Аналитического центра при Правительстве РФ, служба заказа такси «Максим» входит в большую тройку агрегаторов, которые способствуют повышению спроса на такси, росту и легализации рынка в регионах.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.