Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Творческая работа Виктории – dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#!/gallery/hero/895 – признана лучшей среди 50 рисунков участников из разных регионов нашей страны. В этом году Виктория закончила 7 класс общеобразовательной школы, а так же 1-й класс художественной школы.
«Мне очень нравится заниматься творчеством, в свободное от учебы время я все время что-то рисую. Когда узнала о возможности принять участие в конкурсе проекта «Поколение Маугли», сразу согласилась, ведь, участвуя в нем, можно не только показать свои таланты, но и с помощью творчества спасти чью-то жизнь», – рассказала победительница конкурса «Мегабайты Славы».
«Для нас очень ценно, что юная жительница Вологды была отмечена в ходе самого первого этапа всероссийского конкурса. Своим творчеством Виктория подала прекрасный пример нашим землякам, который, я уверен, подхватят и остальные вологодские дети, приняв участие во втором этапе конкурса «Мегабайты славы». От нашей общей активности на сайте благотворительного проекта «Поколение Маугли» зависит и возможность гастролей одноименного детского мюзикла в нашем городе, а это – возможность для юных вологжан окунуться в творческий мир настоящего театра и выйти на сцену с признанными звездами», – отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
Все творческие работы в рамках конкурсов «Поколение Маугли» объединяет общая тема – продолжение истории о Маугли XXI века. Всего в первом этапе шести конкурсов проекта «Поколения Маугли» приняли участие 470 ребят из 70 регионов России. Наиболее активно за участников голосовали жители Казани, Москвы, Новосибирска, Уфы, Санкт-Петербурга и Нижнего Тагила. Из шорт-листа работ по итогам зрительского голосования, специальным жюри конкурса, в которое вошли К. Хабенский, В. Лановой, А. Кортнев, С. Чекрыжов, Н. Сафронов и другие «звездные» участники проекта, были выбраны победители в шести номинациях: «Я – герой» «Я – поэт», «Я – художник», «Я – музыкант», «Я – писатель» и «Я – фотограф».
Победитель в каждой номинации получил главный приз конкурса – путевку на Международный детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в Болгарии с 19 августа по 2 сентября 2014 года. Участники конкурса, занявшие второе место в каждой номинации, получили путевку в Казань на премьерный показ спектакля «Поколение Маугли». Обладатели третьего места выиграли подарки от сети магазинов «Детский Мир».
На сайте www.dobroedelo.mts.ru стартовал второй этап конкурса «Мегабайты славы», а это значит, что дети со всей страны уже могут выкладывать свои работы на сайт и бороться за победу.
Творческие конкурсы «Мегабайты славы», «Красочные джунгли» и «Стань новым классиком» проходят на официальном портале проекта www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli.
Для участия в конкурсе «Мегабайты славы» необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я — художник», «Я — поэт», «Я — музыкант», «Я — писатель», «Я — фотограф», «Я — герой».
Для участия в конкурсе «Красочные джунгли» необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему современные джунгли. Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженный художником России Никасом Сафроновым.
На победу в конкурсе «Стань новым классиком» номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", "Том Сойер", "Алиса в Стране чудес", "Маленький принц и т.д..
На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2014 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно: победителей определяют звездное жюри конкурса, а также посетители портала группы «Поколение Маугли». В конце года планируется подвести итоги второго этапа конкурса. За первое место в каждой номинации участники получают путевки в детские лагеря, за второе место — поездку на спектакль «Поколение Маугли» в различные города РФ, за третье место — ценные призы от МТС и партеров проекта. В дальнейшем все творческие работы, присланные в рамках конкурсов, лягут в основу полнометражного мультипликационного фильма о новых приключениях Маугли в современных каменных джунглях, а также будут использоваться в продвижении проекта «Поколение Маугли».
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоялась в июне 2014 года в Казани, после чего запланированы гастроли спектакля по городам России: в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Тагиле, Воронеже, Перми, Санкт-Петербурге и других городах.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.