Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проект «Дети в интернете», включающий интерактивную выставку и серию обучающих уроков для младших школьников, был успешно реализован МТС во многих городах России, в том числе, в Санкт-Петербурге, Архангельске и Мурманске, а теперь открывается и в Вологде. В шести красочных зонах экспозиции дети исследуют увлекательный мир интернета, знакомятся с правилами поведения в сети и проходят занимательный квест. На выставке их сопровождают веселые виртуальные персонажи, которые помогают разобраться в хитросплетениях всемирной паутины. Экспозиция интересна и для взрослых – родителей, учителей, которые получат исчерпывающую информацию о способах устранения рисков, подстерегающих ребенка в сети, и технологических инструментах по защите детей от негативного интернет-контента.
В период проведения выставки будут проходить и уроки полезного и безопасного интернета для младших школьников, разработанные совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ им.М.В.Ломоносова и Фондом Развития Интернет. Тематика и методика урока спроектированы таким образом, чтобы дать школьникам наиболее полное представление о разных сторонах использования интернета – как положительных, так и отрицательных.
«Современный ребенок отлично разбирается в новых технологиях и уже в дошкольном возрасте начинает пользоваться интернет-ресурсами. Так, по результатам онлайн-исследования «Юный интернет-пользователь», проведенного по заказу МТС, Лаборатории Касперского и Лиги безопасного интернета, сегодня в среднем по стране уже более 10% детей 6-7 лет ежедневно выходит в интернет, где сталкивается с разнообразными явлениями онлайн-действительности, и далеко не всегда эти явления позитивны. Мы придаем большое значение вопросам защиты детей от негативного контента и мошеннических ресурсов. Клиенты МТС уже имеют возможность пользоваться специальными сервисами, которые помогают обеспечить безопасную работу детей в интернете. Однако, важно не только создать безопасные и удобные сервисы для учебы и общения, но и воспитать у детей осторожность и критическое восприятие того, что они встречают в интернете, привить им ответственность за свои действия в «глобальной» сети, продемонстрировав при этом все преимущества и возможности Интернета для обучения и общения», – подчеркнул директор МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
Экспозиция «Дети в Интернете» будет работать в здании Межшкольного учебнго комбината (ул. М.Конева, д.15) с 15 мая по 30 июня 2014 г. Заявки на посещение выставки принимаются в Управлении образования в Администрации города Вологды (Мельниченкова Ирина Сергеевна, телефон: (8172) 72-11-77) и в МОУ «Межшкольный учебный комбинат» (Кряквина Ольга Леонидовна, телефон: (8172) 73-08-37).
Федеральная программа МТС «Дети в интернете»
Федеральный образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете» представляет собой комплекс интерактивных мероприятий, объединяющий серию обучающих уроков по безопасности в интернете для младших школьников «Полезный и безопасный Интернет» и специальную выставку. Проект направлен на повышение информированности и образованности детей, родителей и учителей о потенциальных рисках при использовании интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях «глобальной сети» для образования, развития, общения и досуга. Проект реализуется МТС совместно с Фондом Развития Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги Безопасного Интернета и ряда партнеров. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый ряд мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования.
В рамках программы повышения интернет-безопасности детей МТС также разработала и постоянно совершенствует технологические механизмы, позволяющие родителям оградить юных пользователей Интернета от угроз сети: внедряет сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Так, бесплатный сервис «Родительский контроль» ограничивает доступ ребенка к веб-страницам, содержащим информацию для взрослых, нецензурную лексику, экстремистские, пропагандирующие насилие или наркотики материалы, азартные игры – всего свыше 80 категорий. Услуга работает по принципу «черного списка» и запрещает прямой доступ к более чем 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «черного списка» обновляется ежедневно, за год пополняясь на 10-15 миллионов новых адресов. Другой сервис МТС – «Детский пакет» – включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей: безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайте
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.